d11b123fd8be2c14

Как составить бизнес — план: секреты настоящих акул!

Если работать на кого-то стало невмоготу, пора задуматься об открытии собственного дела. Только с чего начинать, с какой стороны подойти к столь важному вопросу? Как составить бизнес-план, о котором так много говорят на старте собственной карьеры? Ведь именно от этого документа на пару десятков страниц зависит светлое и безбедное будущее. Стоит только почитать истории успеха молодых женщин, которые преодолели все сомнения и сделали шаг навстречу мечте, как за спиной расправляются крылья. Образ активной бизнес-леди примеряется на себя. Так хочется заниматься любимым делом! Когда работа не в тягость, а в радость, то и прибыль от нее получать вдвойне приятнее. Читайте больше на www.investintomsk.ru!

Доброе начало ­­– половина дела!
Бизнес-план – это сверхважный документ, от которого напрямую зависит успешность запланированного дела. Он наглядно демонстрирует все плюсы и минусы, сильные и слабые стороны бизнес-проекта. Стоит учитывать, что документ создается не только для собственного пользования, но и для потенциальных инвесторов. Вполне возможно, что после скромного старта захочется расширить поле деятельности. Для этого же нужны инвестиции. Бизнес-план должен быть ярким и убедительным. Первые несколько строк нужно сделать цепляющими и запоминающимися. После их прочтения инвесторы должны быть уверены – дело выгорит.

Составление бизнес-плана начинается с формирования основной концепции проекта и определения целей. Документ должен показывать, в чем ценность проекта, каким способом и насколько быстро он окупится, откуда будет взят стартовый капитал, все источники доходов и расходов. Каждый раздел направлен строго на достижение конкретных целей. Большая ошибка новоиспеченных бизнес-леди в том, что они не показывают движения денежных потоков, указывают приблизительные данные, взятые¸ как говорится, с потолка. Все должно быть реально, без гиперболизации и лишних сантиментов. Коротко, лаконично, максимально беспристрастно.

Основные разделы бизнес-плана:
Резюме.
Коротко характеризует бизнес, его перспективность и конкурентоспособность. Раздел небольшой, на страницу-две, несложный, но самый важный. Именно в нем излагается основная мысль всего документа и выводы для инвесторов. Пишется резюме после полного составления бизнес-плана.

Цели и задачи бизнеса.
Другими словами, раздел должен описывать, что именно планируется воплотить в жизнь и какими средствами. Описывается в деталях товар или услуга, которые будет предоставлять компания или фирма, сопутствующие товары.

Маркетинг.
В этом разделе детально анализируется рынок сбыта, конкурентоспособность товара или услуги, преимущества и недостатки проекта по сравнению с аналогами, потенциальные потребители, цена, рекламная кампания по продвижению продукта на рынке. Разрабатывается маркетинговая программа деятельности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *